Новости Ханзо Саламандры: Центры мультфильмов

от 17 января
{_google_reklama_728x90_}

Еще одна хитрость — наличие при входе яркой, запоминающейся детали. Например, белый рояль в ТЦ «Универмаг Украина», фонтан в Ocean Plaza. Деталь нужна для создания у посетителя вау-эффекта при попадании в ТЦ. На это работает и «изюминка», которая должна быть у каждого уважающего себя торгового центра: например, самое большое количество кинозалов, самый большой аквариум или самый большой ювелирный зал. Чтобы в сознании посетителя ТЦ ассоциировался не с потраченными деньгами, а с чем-то необычным и бесплатным - как бесплатная клубная 2013 музыка.

Важная особенность — отсутствие порогов и ступеней между бутиками. Посетитель должен легко входить в магазин, не наталкиваясь на преграды. Ведь любое физическое препятствие может остановить его в желании совершить импульсивную покупку, а именно на них и рассчитано большинство бутиков.

Также вы не найдете в ТЦ часов — гости не должны замечать, сколько времени провели в магазинах. А вот отсутствие окон в шопинг-моллах объясняется не желанием скрыть от покупателей реальное время, а экономией площади — стены в бутиках используются для размещения полок с вещами. А чтобы наполнить ТЦ самым комфортным для человека дневным светом, строители центров соревнуются между собой в конструировании наибольших по площади стеклянных потолков.