Новости Ханзо Саламандры: Безвредные мультики

от 09 ноября
{_google_reklama_728x90_}

Убрать из детских программ рекламу вредных продуктов намерены депутаты Госдумы. Речь идет о сладостях, чипсах, продукции фастфуда. Предложение напрямую связано с данными Минздрава о росте случаев заболевания сахарным диабетом и сердечно-сосудистыми заболеваниями среди российских детей. Медики связывают это с неправильным питанием. Кроме того, по данным ВОЗ, Россия попала в топ-20 стран Брат Ибики, где много полных людей, рассказала BusinessFM инициатор поправок член Президиума Генерального совета «Единой России», зампред Комитета Госдумы по образованию Алена Аршинова. Алена Аршинова. Член Президиума Генерального совета «Единой России», зампред Комитета Госдумы по образованию.

«Очень часто родители не считают, что наносят какой-то вред. Кажется, что время от времени можно ребенку дать этот продукт. Государство могло бы оградить детей от агрессивного рынка и таких маркетинговых историй, как реклама во время детских передач. Я вижу позитивный опыт в европейских странах, в таких как Великобритания, Норвегия, которые озаботились этой проблемой. Мы видим позитивный результат». По словам Алёны Аршиновой, на очереди еще несколько законопроектов о рекламе в детских программах, поскольку в этой сфере по-прежнему большой беспорядок. Родители жалуются на агрессивную рекламу игрушек — её неоправданно много и громкость зашкаливает.

Кроме того, детские каналы прерывают полнометражные мультфильмы и фильмы для демонстрации рекламных роликов. Но если запретить рекламу для детей, можно столкнуться со снижением финансирования детского эфира, считает президент российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис Еремин.