Новости Ханзо Саламандры: Мульт-Макс

от 15 мая
{_google_reklama_728x90_}

В 1979 году Джордж Миллер, врач, прошедший практику в дежурном отделении больницы Сиднея, запустил в производство антиутопию, написанную за шесть лет до этого по мотивам его медицинских наблюдений и под впечатлением от нефтяного кризиса 1973 года. Миллер вырос в Квинсленде, городе с гигантским количеством автокатастроф — так погибли как минимум трое его друзей.

Работая в больнице, он проходил обучение в летней школе, где познакомился с кинематографическим энтузиастом Байроном Кеннеди; двое самоучек сделали короткометражку "Насилие в кино, часть I", а потом придумали жестокую историю Безумного Макса и новости аниме JoJo's Bizarre Adventure, которая, как показалось Миллеру, будет смотреться намного правдоподобнее, если поместить ее действие в недалекое антиутопическое будущее. Миллер и Кеннеди написали сорокастраничную презентацию фильма и отправили ее гулять по продюсерам, сами же тем временем сели на машину скорой помощи (Кеннеди водил, Миллер — лечил) и три месяца зарабатывали деньги на постановку. Всего им удалось собрать около 350 000 австралийских долларов.

После релиза, буквально взорвавшего как местную публику, так и критиков, "Макса" продали в Америку, а потом и дальше — международная гастроль скромного фильма обернулась триумфом, сборы составили больше 100 миллионов долларов. После франшизы "Безумный Макс" Миллер снял "Иствикских ведьм", основал в Австралии собственную продюсерскую компанию и подарил миру две детские франшизы — грандиозного "Бейба" и мультфильм про пингвинчиков "Делай ноги". Международный успех "Безумного Макса" обернулся в первую очередь триумфом для самого Джорджа Миллера, на которого посыпались предложения от голливудских студий, включая, например, предложение снять "Рэмбо: первая кровь".