Новости Ханзо Саламандры: Супер трансляция мультиков

от 15 августа
{_google_reklama_728x90_}

Так исторически сложилось, что в нашей стране поход в кинотеатр в меньшей степени связан с просмотром кино и в большей — с формой досуга, так же как поход в ресторан или за покупками. В этом смысле с годами, практически, ничего не меняется - как цены на wow голд.

Если же взглянуть на смотрение кино, как на потребление контента, стоит отметить, что с появлением онлайн-кинотеатров во много раз увеличилось количество того, что можно посмотреть и из чего выбрать. А с другой стороны сильно вырос спрос. Это связано с тем, что сейчас кино можно смотреть на множестве различных устройств — ПК, планшет, смартфон, смарт-ТВ. Практически в любую свободную минуту человек имеет возможность взять и что-нибудь посмотреть.
А по содержанию, мало что изменилось. Все продолжают любить новинки. Любят отечественное кино, в том числе сериалы, анимацию, советские фильмы, мультфильмы. В принципе в сознании человека-зрителя ничего не поменялось, он любит те же самые вещи. Просто сейчас есть возможность заполнять гораздо больший процент собственного времени смотрением кино.

Ольга Филипук: Кинотеатр - это не киносмотрение. Это мое стопроцентное убеждение. Еще раз повторюсь — это форма досуга. Человек все равно будет продолжать хотеть социализоваться. Парни будут приглашать девушек в кино, люди будут проводить вечера с друзьями кинотеатре или любом другом похожем месте. Это некая объединяющая история. После просмотра можно еще обсудить фильм, а затем рассказать о том, как провел время в своем блоге. То есть это больше опыт социализации, чем потребления контента.